Влияние структуры на продвижение": почему важно иметь хорошо структурированный сайт для SEO

Влияние структуры на продвижение

Влияние структуры на поисковое продвижение: почему важно иметь хорошо структурированный сайт для SEO

Структура веб-сайта включает в себя способ, которым страницы, составляющие его, связаны между собой, а также взаимодействие с пользователем при его просмотре. Это нечто большее, чем распределение элементов, которое вы видели на некоторых веб-страницах, то есть это не внешний вид или просто навигационное меню, которое вы видите при входе. Структура веб-страницы является чем-то более внутренним, но с ней может легко справиться профессионал веб-дизайна или человек, отвечающий за ее управление.

Основные преимущества хорошо структурированного сайта для SEO

С хорошей информационной архитектурой веб-сайта вы получите различные преимущества, которые сделают поисковое продвижение эффективным, среди которых можно выделить.

  1. Улучшает просмотр веб-страниц. Разрабатывая веб-архитектуру, адаптированную к типу контента и темам, которые затрагивает сайт, его просмотр станет намного проще и более плавным, избегая тупиковых страниц, не позволяя пользователю найти альтернативы или в конечном итоге потеряться, не зная как повторить свои шаги. Хорошая веб-структура позволит пользователям дольше оставаться на сайте, что повысит шансы на то, что они совершат конверсию (подписку или покупку).
  2. Улучшает пользовательский опыт. Наличие хорошо структурированного веб-сайта с правильной организацией и определенной иерархией позволяет предлагать лучший пользовательский интерфейс. Если пользователи могут интуитивно ориентироваться в Интернете, быстро находить интересующий их контент и без труда использовать параметры и функции, они будут более удовлетворены и будут посещать сайт снова в будущем и даже рекомендовать его в своих кругах. Например, в электронной коммерции наличие иерархии сайтов с использованием различных категорий и подкатегорий продуктов позволит пользователям получать доступ к листам продуктов намного быстрее и эффективнее.
  3. Облегчает работу ботов. Google назначает время своим ботам для сканирования веб-сайта. Этот краулинговый бюджет должен быть оптимизирован таким образом, чтобы они в конечном итоге индексировали контент интересующего веб-сайта, поэтому наличие хорошей архитектуры облегчит роботам Google перемещение по различным URL-адресам и возможность индексировать все основное содержимое веб-сайта.
  4. Повышает видимость сайта. Если веб-сайт имеет оптимальную архитектуру, он будет предлагать отличный пользовательский опыт и облегчать работу ботов Google и других поисковых систем. Конечным результатом будет то, что сайт будет индексироваться на лучших позициях на страницах поиска, что значительно увеличит его веб-трафик и видимость в Интернете.

Дизайн веб-архитектуры должен быть приоритетом для веб-проекта, поскольку гарантирует, что как пользователи, так и поисковые системы смогут получить доступ и понять содержимое и работу веб-сайта гораздо проще.

Как правильно организовать контент на сайте для повышения поисковой оптимизации

Чтобы создать оптимальную архитектуру веб-страницы, важно учитывать ряд важных факторов.

  1. Выберите подходящий тип конструкции. Выбор типа архитектуры, который адаптируется к каждому веб-сайту, важен для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователем. Например, для сайтов, посвященных разным темам, разрозненная архитектура идеально подходит для облегчения доступа к информации по каждой теме, предотвращения каннибализации контента и помощи роботам Google в перемещении по сети за счет правильной индексации.
  2. Оптимизируйте внутренние ссылки. Ключом к хорошей веб-структуре является наличие хорошей внутренней ссылки, которая позволяет пользователям перемещаться по сети быстрее и легче.
  3. Выберите малую глубину. Чем мельче сеть, тем проще пользователям получить доступ к тому, что они ищут (на большинстве веб-сайтов). Если вся информация всегда находится в двух-трех кликах от пользователя, получится отличная архитектура, облегчающая навигацию и доступ к контенту.
  4. Реализуйте элементы навигации. Существуют различные элементы, которые можно использовать на веб-сайте, чтобы пользователям было проще перемещаться по его содержимому и использовать его функции, такие как меню или навигацию.
  5. Анализируйте сеть с помощью специальных инструментов. Чтобы увидеть, имеет ли ресурс хорошую архитектуру, важно использовать такие инструменты как Google Analytics , которые предлагают информацию о трафике и его поведении на сайте. Например, выяснение того, на какие страницы заходят пользователи и по каким URL-адресам они покидают сайт, позволяет получить представление о сильных и слабых сторонах веб-структуры, чтобы принять необходимые меры для их улучшения.

Это сделать не сложно, но эффект от этих действий не заставит себя ждать.

Примеры сайтов с оптимальной структурой для SEO

Сайты с оптимальной структурой для SEO должны содержать такие части.

  1. Домашняя страница.
  2. Контакты.
  3. Информация о продуктах и услугах.
  4. Блог.
  5. Политика конфиденциальности.

Наличие минимум этих пяти страниц уже сделает структуру качественной.

Источник: https://seo.ua/ru